Казахстан успешно завершил участие в 7-й Китайской международной выставке импорта (CIIE) в Шанхае, подписав контракты на сумму $120 млн, сообщает World of NAN со ссылкой на Минторговли.
Компании заключили контракты на поставку мясной и масложировой продукции, сухого верблюжьего молока, соков и мармеладов. В прошлом году сумма заключенных контрактов на выставке составила более $81 млн.
Одной из ключевых инноваций стало открытие онлайн-продаж казахстанской продукции на платформе TikTok. В партнерстве с китайской компанией Jiangsu Soho Holding Group Co., Ltd был проведен стриминг, который позволил зрителям со всего мира ознакомиться с ассортиментом товаров из Казахстана и приобрести их в реальном времени. За два дня онлайн-продаж была реализована продукция на сумму 450 тыс юаней.
В этом году площадь коммерческого павильона увеличена с 120 до 260 кв м, а в секторе «Пищевая и сельскохозяйственная промышленность» приняли участие около 50 казахстанских производителей.
Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.
Обсуждение