КТЖ планируется провести реформу железнодорожной отрасли путем пересмотра тарифной системы. Повышение тарифов позволит снизить долг и повысить доходность от вложенных инвестиций на IPO, сообщает World of NAN со ссылкой на inform.kz.
«Нужен гарантированный долгосрочный тариф, без возможности влияния на него. Ни у кого из инвесторов по объему сомнений нет – Казахстан находится на стыке таких больших экономических центров, как Китай, Россия, Европа. Объем есть, нужна гарантия, нужен только тариф для рентабельности», – заявил председатель правления КТЖ Нурлан Сауранбаев.
По его данным, среди стран СНГ Казахстан имеет самые низкие уровни тарифов. Это снижает окупаемость перевозок и создает проблемы в привлечении инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры.
«Тарифы в Казахстане в среднем в 6 раз ниже, чем в Таджикистане, в 5 раз ниже, чем в Армении, и примерно в 2 раза ниже, чем в России», – сказал председатель КТЖ.
Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.
Обсуждение