Меню

Регенеративное земледелие набирает обороты в США

30.05.2024
Регенеративное земледелие набирает обороты в США

Пока в Казахстане не могут освоить технологию No-Till или заняться восстановлением деградированных пашен, страна лидер по сельскому хозяйству США внедряет регенеративные технологии, сообщает World of NAN.

Фермеры за океаном итак весьма прогрессивные, ведь рынок органической продукции в США приближается к 70 миллиардам долларов. Аграрии четко осознают, что земля из-за интенсивного сельского хозяйства теряет свое здоровье. Но органическое сельское хозяйство подразумевает уменьшение использования химикатов, а регенеративное – восстанавливает здоровье почвы. Поэтому на прилавках магазинов появляется продукция со знаком «Regenified», и регенеративное земледелие набирает обороты.

Однако получить регенеративный сертификат очень сложно, переход включает пять уровней. На уровне 1 менее 20% земель должны быть сертифицированы как восстановленные. Фермы уровней со 2 по 5 имеют право на получение печати Regenified. В хозяйствах второго уровня должно быть сертифицировано от 20% до 40% земли. Проценты составляют от 40% до 60% для уровня 3, от 60% до 80% для уровня 4 и от 80% до 100% для уровня 5.

Соотношение и вес ингредиентов также определяют, соответствует ли пищевой продукт маркировке Regenefified. Если все ингредиенты, за исключением воды и соли, происходят из месторождений, сертифицированных как уровни со 2 по 5, на упаковке продукта может быть написано «100% регенеративный». Если от 75% до менее 100% веса продукта, за исключением воды и соли, приходится на ингредиенты, полученные из месторождений, сертифицированных по уровням со 2 по 5, на упаковке продукта может быть написано: «Сделано из сертифицированного регенеративного ингредиента». Если процент ниже 75%, печать Regenified не допускается.

Причем печать Regenified дает маркетинговые преимущества. Компания Ardent Mills, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, включила информацию о регенеративном сельском хозяйстве в отчет «Trend to Table», опубликованный в марте. В опросе более 10 000 потребителей старше 18 лет 49% заявили, что продукты, выращенные с использованием устойчивых или регенеративных методов ведения сельского хозяйства, важны для их диетических целей и приоритетов, а 41% заявили, что продукты с более низким углеродным следом важны при их выборе.

Также когда потребителей спросили, за какие продукты они готовы платить больше, самым популярным ответом был «натуральный/полностью натуральный» (78%). По данным Ingredion, потребители в возрасте от 18 до 34 лет и/или люди с детьми в основном заявили, что готовы платить больше за дополнительные функции и преимущества пищевой продукции.

Аналитики ждут рост рынка продуктов регенеративного происхождения. Такая политика позволит фермерам США очень долго использовать земельные ресурсы без ощутимых проблем.


Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.

Обсуждение

0 коментарии