Меню

Запущена горячая линия для жалоб по ГСМ

27.08.2022
Запущена горячая линия для жалоб по ГСМ

Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, сообщает World of NAN.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center: Городской: +7 (7172) 78-69-55

Мобильный: +7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31.

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Аппарат акима Атырауской области предоставил данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз Call-center: 9911

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil         

Sinooil Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz

Helios

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

Газпромнефть Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz


Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.

Обсуждение

0 коментарии