Первая партия рапсового масла на экспериментальных флекси-поездах отправилась в Китай из Казахстана. Груз транспортируется в пилотном режиме на специальных флекси-танках до китайского порта Тянь-цзинь, сообщает World of NAN со ссылкой на Хабар-24.
По словам руководства национального мультимодального оператора «КТЖ Экспресс» – это первый и уникальный опыт для казахстанской логистики. Как отметили в компании, такие мультимодальные перевозки сокращают транзитное время в два раза, и сохраняют качество продукции. Тем самым, это достойная альтернатива традиционным методам доставки грузов.
«Такая технология считается одним из успешных и прогрессивных технологий на сегодняшний день в логистике. Данная перевозка – это новое логистического решение, которое выработано нами, предложено всем грузоотправителям. В дальнейшем данная отправка станет регулярным контейнерным сервисом для экспортеров Казахстана», – говорит Нурлан Игембаев, генеральный директор АО «KTZ Express».
Пилотным флекси-танкам предстоит преодолеть порядка 8 тысяч километров до порта, а затем тысячи километров морским путем. Весь жидкий груз, а это рапсовое масло, транспортируется в специальных полимерных, эластичных контейнерах, а не в цистернах как было до этого.
«В данном случае груз – рапсовое масло. В каждый контейнер затаривается порядка 21,5 тонны рапсового масла. Контейнеры вывозятся на станцию отправления Кокшетау. Здесь был сформирован состав из 108 груженных контейнеров, порядка двух тысяч 300 тонн масла, которое в едином, ускоренном контейнерном поезде проследует до порта», – комментирует Людвиг Тарханьян, генеральный директор компании «Evro Pac».
Воплощение в жизнь такого передового опыта позволит увечить объемы казахстанского экспорта, говорит руководство «КТЖ Экспресс». Также эта инициатива даст новый виток развития транспортно-логистической инфраструктуре страны в целом.
Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.
Обсуждение