13.01.2021
1 мин

Минсельхоз Казахстана запустил чат-бот в мессенджере Telegram

Минсельхоз Казахстана запустил чат-бот в мессенджере Telegram

В Министерстве сельского хозяйства запустили чат-бот в мессенджере Telegram, сообщает World of NAN со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Telegram-бот поможет пользователям получать оперативную справочную информацию и госуслуги, оказываемые министерством населению и фермерам.

В 2019-2020 годах в рамках концепции «Слышащее государство» и задач по цифровизации в сфере АПК Министерство сельского хозяйства РК оптимизировало и перевело все свои госуслуги в электронный формат.

Подробная информация о проделанной работе была представлена в декабре в ходе публичного обсуждения отчета о деятельности ведомства в сфере оказания госуслуг за 2020 год.

На следующем этапе Минсельхоз вводит инструмент, упрощающий подачу обращений и получение справок и госуслуг - официальный Telegram-бот.

«Agro-bot умеет «говорить» с пользователями на казахском и русском языках, отвечать на запросы, оперативно предоставлять справочную информацию по вопросам субсидирования, растениеводства, животноводства, ветеринарии, защиты и карантина растений, лицензирования, земельных отношений и др. Также по этим разделам пользователи могут получить необходимые госуслуги. Для заказа электронной услуги бот проведет пользователя на нужную страницу портала egov.kz. Кроме этого, Agro-bot имеет опции подачи предложений, жалоб, а также оперативной связи с МСХ РК и пресс-службой ведомства», – отмечается в сообщении.