Для наращивания пропускного потенциала железных дорог страны на так называемых «узких местах» МИИР РК планирует до 2025 года реализовать 3 ключевых инфраструктурных проекта, сообщает World of NAN со ссылкой на ведомство.
Первый из них – проект «Достык-Мойынты». Его реализация позволит увеличить объём транзитных перевозок между КНР и Европой. Пропускная способность участка должна быть увеличена до 5 раз, а скорость перевозки – с 800 до 1500 км в сутки.
Проект «Дарбаза – Мактаарал» сократит транзитное расстояние в страны Центральной Азии, а также обеспечит выход на Узбекистан через действующий пункт пропуска.
Третий проект – «Обводная железнодорожная линия станции Алматы» – снизит нагрузку на Алматинский узел на 30% и сократит время доставки грузов до 24 часов.
Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.
Обсуждение