В области цифровизации Министерство сельского хозяйства ставит цель сто процентной доступности государственных услуг гражданам со смартфона к 2025 году, сообщает World of NAN со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По данным МСХ, совместно с Центром цифровой трансформации проводится реинжиниринг проблемных госуслуг, вырабатываются системные решения. Работа направлена на обновление нормативно-правовой базы и технической доработки выявленных ошибок в ходе оказания госуслуг.
В целом, из 61 госуслуг в электронном формате оказывается 57, в бумажном – 4. Самим ведомством оказываются 19 услуг (ветеринарного контроля, карантина растений и животноводства).
Согласно оценке Агентства РК по делам государственной службы по направлению «Качество оказания государственных услуг», которое также приводится за прошлый год, показатели сельхозведомства в 2020 году составило – 54,98 баллов. 76% респондентов удовлетворены услугами министерства.
Для увеличения роста пользователей была технически обновлена база сельхозживотных, фитосанитарии и по ветеринарии, что существенно упростило оказание госуслуг.
Министерством составлен план работы с учетом озвученных моментов. Кроме того, с целью максимального снижения коррупционных рисков и устранения человеческого фактора на всех уровнях принятия решений ведомством будет проведена ревизия госуслуг по минимизации истребования услугодателями промежуточных справок с учетом межведомственной интеграции информационных систем.
Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.
Обсуждение