Меню

Прорыв на рынок США: казахстанская мука в пекарнях Нью-Йорка

17.09.2025
Прорыв на рынок США: казахстанская мука в пекарнях Нью-Йорка

Казахстан сделал шаг к расширению экспорта продовольствия на американский рынок. В Нью-Йорк поставлено 50 тонн пшеничной муки под брендом Eurasian Legacy, сообщает World of NAN со ссылкой на QazTrade.

Это первый крупный экспортный проект, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США. В дальнейшем планируется нарастить объемы поставок до 100 тонн ежемесячно.

Продукция уже доступна на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также используется в ряде американских пекарен. На Amazon мука продается по цене $14,50 за упаковку весом 1,36 кг. На упаковке указано происхождение «Product of Kazakhstan», что способствует продвижению бренда «Сделано в Казахстане» и формированию имиджа страны как поставщика экологичных и качественных продуктов.

Помимо онлайн-продаж, ведутся переговоры о поставках в рестораны, кофейни и локальные сети питания. Также рассматривается выход на крупные ритейл-сети Costco, Whole Foods и Trader Joe’s.

«Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао. Партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне смогли лично убедиться в их качестве», – отметил генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров.


Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.

Обсуждение

0 коментарии