23.07.2021
3 мин
265

Крупнейший сервисный центр сельскохозяйственной техники открыли в Акмолинской области

Крупнейший сервисный центр сельскохозяйственной техники открыли в Акмолинской области

Сегодня в Акмолинской области швейцарская компания «Евразия Групп» открыла крупнейший в СНГ сервисный центр по продаже и обслуживанию сельскохозяйственной техники, сообщает World of NAN.

В церемонии открытия дилерского центра приняли участие аким Акмолинской области Ермек Маржикпаев, первый вице-министр сельского хозяйства Республики Казахстан Айдарбек Сапаров, Посол Федеративной Республики Германии, доктор Тило Клиннер, руководство ТОО «Евразия Групп Казахстан» и крупнейшие отечественные фермеры.

С приветственным словом к участникам мероприятия обратился первый вице-министр сельского хозяйства, который отметил, что открытие данного сервисного центра внесет вклад в реализацию задачи, поставленной Президентом страны по развитию агропромышленного комплекса в Казахстане.

«Мы высоко оцениваем вложения компании «Евразия Групп Казахстан» в том числе в строительстве данного центра в городе Кокшетау. Сегодня перед министерством стоит задача в течение 5 лет увеличить производительность труда в области АПК. Для этого в первую очередь необходимо организовать качественное и высокотехнологичное оснащение фермеров. Надеюсь, открытие данного сервисного центра позволит достичь этих целей», – выступил с речью Айдарбек Сапаров.

Посол из Германии согласился с представителем министерства в том, что для развития АПК нужна хорошая сельскохозяйственная техника. По его словам, Казахстан это не только нефть и газ, это огромнейшая страна, у которой безграничный потенциал в сельском хозяйстве. Поэтому сегодня Казахстан должен диверсифицировать свою экономику в сторону агропромышленного комплекса и открытие нового сервисного центра, возможно, внесет в это существенный вклад.

Новый сервисный центр оборудован по последнему слову техники. Его площадь раскинулась на 10 гектарах. Это позволяет комплексу вместить крупнейший склад сельскохозяйственного оборудования и запасных запчастей, центр капитального ремонта техники, обучающий центр по цифровизации и выставочные площадки.

Главный сервисный инженер ТОО «Евразия групп Казахстан» Петр Ситников рассказал, что компания оказывает услуги на рынке Казахстана давно и видит в нем огромный потенциал.

«Сервисный центр создан с целью долгосрочной поддержки отечественных аграриев. Наши клиенты могут быть уверены, что они не останутся без сервиса и запасных частей в будущем. Увеличение площади позволяет нам охватывать большую часть клиентов, поэтому фермерам не надо будет ждать обслуживания. К тому же новый сервисный центр позволит расширить штат инженеров, который является самым большим в Казахстане. Никто в стране не владеет подобной инженерной структурой», – рассказал о преимуществах сервисного центра Петр Ситников.

Действительно за годы работы на территории Казахстана компания поставила фермерам более 12 000 единиц сельскохозяйственной техники, открыла 14 региональных представительств и 14 складов.

Фермеры Казахстана активно пользуются услугами компании и высоко оценивают открытие аутлета.

Атлан Докаев руководитель ТОО «ПЗ Балкашинский» очень рад открытию сервисного центра.

«Это большой прорыв для нас хлеборобов. В наших хозяйствах всегда ломается техника, а из-за сломанной техники может возникнуть простой, который для фермеров смерти подобен. Поэтому нам нужен сервисный центр, где будет высокая техническая культура, быстрота и доступность услуг», – выразил свое мнение Атлан Докаев.

В Казахстане есть программа, в рамках которой за 5 лет страна должна увеличить производство агропромышленного сектора в 2,5 раза. Открытие сервисного центра может улучшить уровень обслуживания фермеров и внесет свой вклад в продвижение инноваций и развитие сельскохозяйственной отрасли страны.