В Казахстане ситуация с оборотом вагонов, которые перевозят сельскохозяйственные товары существенно ухудшилась, сообщает World of NAN со ссылкой на пресс-службу «Астық Транс».
Каждый год в период активных перевозок зерна оборот вагонов становится важным фактором эффективных перевозок. Сокращение оборота вагонов, позволяет одним и тем же парком перевезти большее количество зерна за один период.
«Если ранее в 2019 году средний оборот составлял 22,2 суток, то в первом полугодии 2021 года средний оборот равен 32 суткам, рост на 44%. Это означает, что для перевозок запланированного урожая потребуется на 44% больше парка и расходов оператора. Вместе с тем, клиенту выставляется стоимость перевозки исходя из нормативного оборота», – отметили в «Астық Транс».
Кроме того, увеличение сроков оборота вагонов приводит к необходимости содержания большего количества парка для перевозки зерна, а каждый дополнительный вагон требует дополнительных расходов на ремонт, содержание и аренду.
«Обращаем внимание всех грузоотправителей на необходимость контроля времени погрузки и выгрузки в целях недопущения сверхнормативных простоев, а также необходимо заранее планировать погрузку зерна, заблаговременно подавая заявки на перевозку», – резюмировали в железнодорожном предприятии.
Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.
Обсуждение