Меню
21 декабрь 2021
2 мин
1008
Автор:

EGISTIC – облегчает труд фермеров Казахстана

EGISTIC – облегчает труд фермеров Казахстана

Компания EGISTIC является одним из ведущих поставщиков услуг по цифровизации агросферы в Казахстане. В этом году компания увеличила количество своих клиентов в три раза. Теперь в Казахстане космомониторингом охвачено более 130 хозяйств, общей площадью более 1 миллиона гектар, сообщает World of NAN.

Сотрудники компании заявляют, что система EGISTIC была создана при помощи фермеров. В ходе разработки платформы аграрии активно принимали участие в планировании функционала сервиса. Благодаря их опыту команда компании смогла определить проблемы каждого хозяйства и найти их решения.

«Главная причина увеличения количества клиентов компании – служба поддержки. У нас за каждым новым клиентом закрепляется персональный менеджер с агрономическим образованием. Этот менеджер проводит комплексное бесплатное обучение функционала системы для клиента и на постоянной основе находится на связи в случае возникновения вопросов», – отметил руководитель проекта EGISTIC Жандос Керимкулов.

Космические снимки и профессиональные агрономы помогают предоставлять базовые консультации и выявлять аномалии на территории хозяйства клиента. Помимо этого, каждый пользователь по запросу может получить персональный отчет о состоянии своего хозяйства.

«Уже давно тестируем систему EGISTIC, у нас есть технологическая карта, можем наблюдать историю своих полей буквально по годам. Мы просматриваем период вегетации, в какой фазе какие поля, где есть огрехи. Очень нравится, что они к каждому хозяйству подходят индивидуально», – поделился мнением Ерлан Зикирин, заместитель директора ТОО «Полтавское» СКО.

В казахстанском сельском хозяйстве существует недостаток квалифицированных кадров, поэтому фермеры стараются правильно перераспределять трудовые ресурсы. В этом как раз и помогает программа EGISTIC, она направлена на облегчение труда аграриев. Крупные агрохолдинги уже давно пришли к работе с подобными системами, однако они работают с зарубежными компаниями, и в этом есть некоторые минусы.

«Мы не просто купили программу, огромный плюс в том, что они продолжают сотрудничать с нами. Крупные корпорации поступают по-другому, менеджер продает тебе услугу и никаких точечных индивидуальных пояснений ты не получаешь, и претензий никому не предъявишь. Здесь же мы получаем от компании поддержку и пояснения. Они делают очень нужное дело, и мы с удовольствием будем продолжать сотрудничество», – добавил Ерлан Зикирин.

Компания находит индивидуальный подход к каждому клиенту, также при необходимости пользователи могут попросить о внедрении специальных функций для их хозяйства. Например, некоторые клиенты установили и интегрировали метеостанции с системой EGISTIC. Подробнее ознакомиться с услугами компании можно на официальном сайте.

Обсуждение

0 моментарии