Из-за массового образования гружёного вагонопотока в направлении межгосударственного стыкового пункта (далее – МГСП) Сары-Агаш и далее в количестве 9,5 тысяч вагонов (170 поездов) прогнозируется замедление оборота вагонов. Это повлияет на своевременность обеспечения заявок клиентов подвижным составом и выполнение запланированного размера перевозок в ноябре т.г. в полном объёме, сообщает World of NAN со ссылкой на Астык Транс.
В октябре было отставлено от движения в пределах филиалов ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» 1943 гружёных вагона-зерновоза в направлении Узбекистана и Таджикистана. Кроме того, при норме гружёного пробега 11 суток, некоторые вагоны прибывали на станции назначения с нарушением срока доставки на 12 суток. Простой под выгрузкой по станциям назначения составил 4,82 суток.
За 7 дней ноября т.г. в направлении Узбекистана и Таджикистана «брошено» 926 вагонов-зерновозов, что выше уровня в сравнении с 7 днями октября на 80%. Простой под выгрузкой ввиду массовости прибытия груза увеличился на 0,58 суток (+17%) по сравнению со статистикой 7 дней октября т.г.
«Учитывая вышеизложенное, прогнозируется замедление продвижения гружёного вагонопотока на направлении МГСП Сары-Агаш ввиду снижения пропускной способности из-за занятости инфраструктуры «брошенными» поездами, а также непроизводительного простоя вагонов-зерновозов под выгрузкой, что окажет отрицательное воздействие на своевременный возврат подвижного состава под следующие заявки клиентов», – добавили в Астык Транс.
В компании попросили принять во внимание данную информацию и рассмотреть возможность подачи заявки на альтернативные направления перевозок до нормализации эксплуатационной обстановки на направлении МГСП Сары-Агаш.
Смотрите больше интересных агроновостей Казахстана на нашем канале telegram, узнавайте о важных событиях в facebook и подписывайтесь на youtube канал и instagram.
Обсуждение